Знакомьтесь: BMW 766i Valkyrie 4 × 4

Знакомьтесь: BMW 766i Valkyrie 4 × 4

Необычный монстр внедорожник БМВ 4х4.

Второе поколение BMW 7-серии в кузове Е32 продемонстрировал в середине 90-х годов прошлого века всему миру впечатляющие варианты автомобильной роскоши, включая телефон, холодильник и электронную систему управления задними сиденьями. Но в те годы никто не мог себе представить, что с этой роскошной «семеркой» можно было сделать такое. Речь идет о внедорожнике монстре BMW 766i Valkyrie 4 × 4, который создан в России.

Сегодня для многих автолюбителей в мире самый важный критерий при выборе машины, это дорожный просвет и конечно универсальность / практичность автомобиля. Именно поэтому мир обезумел, скупая как горячие пирожки кроссоверы и внедорожники. Особенно этот тренд заметен в нашей стране, где в некоторых регионах России без внедорожников нельзя представить передвижение.

Также начали массово задумываться о внедорожниках и кроссоверах люди проживающие в Московском регионе, где в эту зиму выпало рекордное количество снега, в результате чего передвигались нормально по дорогам в снегопады только владельцы внедорожников.

Так что формула «чем выше — тем лучше» в России как никогда актуальна. Именно поэтому, наверное, именно в нашей стране появился на свет монстр-внедорожник с кузовом BMW 766i.

По всей видимости, этот огромный «вездеход» способен справиться с любыми полями, холмами, грязью, водой, склонами и всем что можно ожидать там где нет асфальтовых дорог.

По данным Drive2 этот монстр основан на базе E32 BMW 750i, который теперь оснащен 5,0-литровым V8 двигателем мощностью 300 л.с.

Знатоки автомобилей BMW знают, что это не родной мотор от этой модели, поскольку в середине 80-х модель 750i оснащалась V12 двигателем. Единственный в то время доступный V8 двигатель на 7-серии имел объем 4,0 литра, либо 3,0 литра в зависимости от модели.

Razão Automóvel

BMW 766i Valkyrie 4×4. Os russos perderam a cabeça

A BMW prepara-se para lançar o X7, o seu maior SUV. Mas ao lado deste 766i Valkyrie 4×4, uma criação russa, parece um carrinho de brincar.

  • Fernando Gomes Publicado há 2 anos

Num mundo “infestado” de SUV, tudo, mas mesmo tudo, pode ser reinventado como um SUV. Desde os utilitários, que ganharam distância ao solo e estilo mais ousado, aos superdesportivos, que ganharam um par de portas, capacidades off-road, inaugurando a sua própria categoria de super SUV no processo.

As berlinas de luxo não são diferentes — o luxo também pode vir em diferentes formatos. A Bentley tem o Bentayga e até a Rolls-Royce vai ter um SUV. A BMW não ficou atrás e vai apresentar brevemente o X7, o seu maior SUV de sempre — assim como o BMW com os maiores rins da sua história —, capaz de transportar até sete pessoas.

Será o Série 7 dos SUV da marca alemã, e é de esperar que integre todo o luxo e tecnologia da sua berlina de topo neste seu novo e vasto modelo. Mas ali para os lados da Rússia, uma alternativa ao X7 deu-se a conhecer: contemplem o épico BMW 766i Valkyrie 4×4.

O mix perfeito?

Os vossos olhos não vos enganam. É mesmo um BMW Série 7 (E32) que parece pronto para enfrentar o Apocalipse — a pintura camuflada ajuda a essa percepção. Como devem imaginar, por mais que alterássemos um Série 7 para a prática de off-road, dificilmente chegaríamos a este resultado.

BMW X7. O maior SUV da marca já está em pré-produção

O 766i Valkyrie 4×4 resulta da “fusão” entre um BMW 750i e um GAZ 66 — daí o nome 766 —, um camião nascido na era soviética, que serviu de “mula de carga” para a infantaria motorizada soviética e russa. Lendário pelas suas capacidades fora de estrada, simplicidade e durabilidade, parece ser a base certa para o derradeiro SUV de luxo.

O motor usado parece não ser o V12 de 5.0 litros original do 750i, com 300 cv. Pelo que se vê num dos vários vídeos existentes no Youtube, parece manter o V8 de 4.3 litros do GAZ 66, capaz de uns impressionantes… 120 cv.

Como dá para perceber, não deve haver muito que impeça esta criatura de avançar no terreno: tração às quatro, diferenciais autoblocantes nos dois eixos e umas mega-rodas 1140/700-508 R20.

Esta criação vem de um membro de um clube de BMW, denominado WBS, que tinha como sonho criar um super-BMW “inultrapassável”. Parece que o conseguiu…

Знакомьтесь: BMW 766i Valkyrie 4 × 4

Современный Jeep Grand Cherokee (WK2) имеет постоянный полный привод. Привод «Part-time 4WD» не имеет центрального дифференциала. Очевидное незнание автором примитивных сведений ставит под сомнение его компетентность и сообщенные сведения о различиях в обозначении «4WD» и «AWD».

Это не камаз, а мерседес.

Я уже несколько раз нарывался на химикаты откровенные с обочины, поэтому сейчас беру в основном фирменное, что бы если что потом было кому предъявить. В последнее время подсел на Ruseff. Качественная незамерзайка, которая не воняет и продается в очень удобной упаковке.

Я бы сказал, что субару в очередной раз доказали всем, что их машины безопасные. Но субару уже в таком статусе, что им ничего и никому доказывать не надо. Одни из лучших на рынке, и форестер их предводитель в этой нелегкой дороге к олимпу.

3 года тому назад ,при покупке А/М один знакомый торгаш проговорился : Отпускная цена с завода официальным дилерам на ГРАНТУ в пределах 300-350 т.р.

много еще таксистов нелегалов))

Ничего удивительного в этом нет, уже тенденция можно сказать. После обновления моделей у субару взлетают продажи. А с форестером так это вообще вдвойне ожидаемо, самый топовый по всем статьям субарик. Оно и понятно, машина по совокупности положительных качеств практически уникальная.

Тут главное понт и ценник, а не возможность переплывать реку в брод ))

И это прекрасно, хотя в том, что субару будет продолжать нас радовать обновлениями своих легенд, никто и не сомневался. Но подтвержденная информация это всегда хорошо. А учитывая как после обновлений у субару поднимаются продажи, то обновляться теперь они будут намного чаще.

Разность характеров. Знакомимся с BMW X4 и сравниваем его с X3

Владельцы BMW часто переживают, что им приходится делить автомобиль с кем-то еще. Жены и дети не любят драйв и жалуются на дерганность и жесткость подвески, отчего испытывают подступающее головокружение в поездках. Идеальная развесовка машины играет с ними злую шутку. Центр масс находится у кресла водителя, и пассажирский диван, отодвинутый к задней оси, испытывает совсем иной комплекс ускорений и колебаний, нежели водительское место. Поэтому, когда водителю хорошо, остальным — не очень. В хорошем BMW лучше не садиться назад.

Чтобы не растрясти близких, приходится через силу сбавлять темп. А медленно ездить на BMW невероятно мучительно.

В итоге домочадцы взяли верх над драйверами и завалили BMW жалобами. Опросы в фокус-группах показывали, что при выборе машины жены заставляли мужей обращать внимание на другие марки только в силу своих пассажирских ощущений.

Смягчение нравов

И вот баварцы, потеряв уверенность в себе, пошли на эксперимент и намеренно «испортили» X3. Автомобиль новой генерации потерял былую прыткость. Он стал не по-немецки покладист и выдержан, как Toyota. Исчезли задор и огненная управляемость. И (о ужас) обнаружились крены в виражах, что считается нормой для Америки, но вызывает недоумение у давних поклонников баварской марки. Даже в спортивном режиме при прижатых амортизаторах машина отзывается на команды с ленцой.

Конечно, «трешка» имеет великолепный салон и невероятно продвинутый дизайн. Однако слишком увеличенные ноздри не пугают, как раньше. Из злобной кошки машина превратилась в милую собачку, которую хочется погладить и приласкать.

И продажи взлетели вверх. Теперь «трешку» расхватывают десятками тысяч в месяц в США разные домохозяйки. И они откровенно признаются, что не собираются включать никакие другие драйверские функции, кроме режима «эко-про».

Явление с фанфарами

На фоне этой слезливой истории маркетологи BMW сжалились над мужиками и представили новое кросс-купе BMW X4. Баварцы сделали новую «четверку» верной прежнему духу марки и ее философии. И новый дизайн подчеркивает выбранное амплуа.

Автомобиль выглядит динамично и гармонично. Причем настолько, что немцы презентовали его громогласно, под звуки труб. «Четверка» стала центральным звеном программы «Мировых звезд оперы» и предстала перед Большим театром вместе с концертом всемирно известных теноров.

Гармоничная музыка помогла отразить совершенство изящного дизайна. Но нас больше интересует машина, и при ближайшем знакомстве удалось подсмотреть некоторые особенности, отличающие ее не только от предыдущего поколения, но и от ближайшей родственницы: BMW X3.

Без колебаний

Год назад пришлось поездить на предыдущей «четверке». И несоразмерность задних колесных арок, размещенных в них дисков и кормы автомобиля бросалась в глаза. Теперь эту несуразность поправили, и машина запросто утрет нос более дорогой и пафосной «шестерке», не говоря уже о «Мерседесе».

Старая модель в поворотах вела себя отменно, однако при смене полос чувствовалась раскачка. Машина реагировала колебаниями кузова при сохранении стабильности траектории. Высокий центр тяжести давал о себе знать.

Теперь все модели BMW X4 уже в стандартной комплектации оборудованы подвеской M Sport, адаптивным спортивным рулевым управлением, системой Performance Control, сигнализацией аварийного сближения и светодиодными фарами головного света с расширенным функционалом. А центр тяжести у кросс-купе сместился вниз по сравнению не только с уходящей на покой предшественницей, но и с BMW X3.

А это значит, что автомобиль будет стабильнее вести себя на волнах асфальта и во время движения как бы приклеиваться к земле. Полный привод и продольное расположение двигателя сохранили прежние повадки. Машина любит быструю езду. И для этого есть все основания.

Спортивные версии BMW M Performance стандартно оснащаются 20-дюймовыми колесными дисками, а также специально разработанными для них тормозами «М Спорт» и самоблокирующимся дифференциалом «М Спорт» на задней оси. Это устройство наделяет автомобиль фантастическими возможностями.

К примеру, водитель не рассчитал со скоростью, и автомобиль на повороте стал скрипеть покрышками. Передок чуть проскальзывает, и «четверка» еле заметно плывет к краю виража. Что делать? На обыкновенных машинах с задним и даже полным приводом надо немного притормаживать. На BMW X4, наоборот, надо давить на газ.

Компьютер высчитает траекторию и даст команду активному дифференциалу так распределить тягу, чтобы внешнее колесо подкручивало корму. Фрикционные передачи в редукторе заднего моста сожмутся с нужным усилием, и момент перебросится в правильной пропорции с одного колеса на другое.

Примерно такой же эффект мы наблюдаем у тележек в супермаркете. Если одно из задних колес засорилось, то оно крутится хуже, чем положено, и тележка перестает ехать прямо. При толкании вперед она разворачивается.

Так же и автомобиль проявляет задатки избыточной поворачиваемости и подкручивает тягой корму, выставляя автомобиль на нужную траекторию движения. В общем, ездить на кросс-купе стало еще азартнее.

Сила легенды

Под капотом у продвинутой версии BMW X4 M Performance стоит культовый 6-цилиндровый рядный мотор, обладающий идеальной балансировкой. Подобные агрегаты делает уже только BMW, и баварцы не собираются отказываться от своей визитной карточки. Благодаря ступенчатому турбонаддуву мотор развивает 360 л. с. и разгоняет автомобиль до «сотни» за 4,8 сек. Подобная бензиновая «шестерка» стояла и на прошлом поколении BMW X4 и завоевала любовь водителей. Не зря этот силовой агрегат уже оброс легендами, как, например, и знаменитый 6-цилиндровый оппозитник Porsche.

Конечно, есть и другие версии машины, с менее сильными моторами. К примеру, турбированный 4-цилиндровый бензиновый агрегат, с которого и начинается модельная линейка, выдает 184 л. с. Такой же мотор, но только «чипованный», развивает уже 249 л. с. Правда они ненамного экономичнее 3,0-литровой «шестерки» и существенно проигрывают ей в динамике. Первый разменивает «сотню» за 8,3 секунды, а второй — за 6,3. При этом реальное потребление топлива у них выходит за рамки 10 литров.

Автоматическая коробка на паркетнике стоит примерно такая же, как и прежде. Улучшились небольшие элементы конструкции, инженеры поиграли с передаточными числами и изменили программные режимы переключения. Все это позволило приписать агрегату другие номера и громко назвать новым поколением. Хотя для водителя изменения незаметны. Коробка по-прежнему динамична и перебирает свои восемь ступеней, как из пулемета. Задержек и рывков никаких. А ее экономичность на трассе вдохновляет на дальние путешествия.

Сохранились в машине и некоторые интересные опции, значительно облегчающие жизнь. В прошлом поколении автомобиля больше всего поразило автоматическое торможение паркетника, когда водитель открывал дверь. К примеру, остановился у подъезда, забыл поставить коробку на паркинг, сбросил ремень и выскакиваешь из салона. А автомобиль при отпущенной педали тормоза катится вперед. Таких случаев было предостаточно, и не только с начинающими водителями на BMW. Новая «четверка» не разучилась автоматически тормозить. Сейчас она еще и выключает мотор на остановках.

В общем, кросс-купе остается эталоном жанра. Автомобиль отличается по духу и по философии от новой X3 и остается верен традициям, заложенным прежней X4. Этим автомобилем хочется обладать в одиночку, не пуская на пассажирские места хлипких нытиков. На фоне разворачивающегося скептицизма баварцев с их заигрываниями с поперечной компоновкой для массовых машин такая верность классическим схемам воодушевляет. Значит, еще можно будет насладиться породистыми повадками BMW.

Как выглядит самый безумный тюнинг BMW всех времен

Тюнинг BMW порой может быть бессмысленным и беспощадным. Особенно у наших северных соседей. Неудивительно, что именно в России создан этот странный аппарат под названием BMW 766i Valkyrie.

Нетрудно увидеть, что в основе этого чуда лежит седан BMW 7 E32. Судя по всему, кузов БМВ установили на раму грузовика, появились и огромные колеса с грунтозацепами. В общем, получился аналог американских биг-футов.

Под капотом установлен новый пятилитровый V8 мощностью 300 л. с., а от стандартного V12 почему-то отказались. В добавок, седан БМВ 7 получил камуфляжный окрас и огромный кенгурин.

На видео BMW 7 E32 удивляет звуком выхлопа и внедорожными способностями:

Найдены возможные дубликаты

Из фоток видно, что на взрослую раму был помещен кузов БМВ. Честно говоря, на такую раму взгромоздить можно кузов от чего угодно — копейку, гольф, мазду. Афтары выбрали БМВ. На начинку не повлияет.

Можно! Главное не бздеть! А то.

Вспоминается анекдот. Что главное в танке? В танке главное не бздеть.

Спасибо за информацию. Вы нам так много нового открыли. А то мы не знали.

И что бы вы без меня делали?

Спасибо, кэп, без тебя тут никак бы не справились

И где на видео звук выхлопа?

Любители музычку на видео наложить для создания пущего эхвекта из-за скудности информации.

Эта ёбань в Безумном Максе последнем была. И где она удивляет внедорожными способностями — я не увидел.

Национальная забава лежать на диване и критиковать других.

Посмотрите видео, там нет бездорожья нигде.

Если чо, я иногда катаюсь по нему)

Ну не все лежат. Во Владивостоке ездит марк2, не налепленый на раму, а реально задраный и с колёсьями здоровыми. Рекламщики вроде.

безумный тюнинг это когда у волги 3я ось появляется, а тут просто прикрутили кузов бмв к готовой раме и покрасили.

И что в Волге с тремя осями безумного?

Что ты знаешь о безумии?

безумии? безумии?! мотоцикл с танковым двигателем!

тюнинг то конечно безумный, но не самый.

я уже говорил тебе что такое безумие? (с)

нет. банк за долг по кредиту забрал и продал

если не ошибаюсь, то его купил тот волосатый, который в уазик Рыбакина на копье впилился

нормальное авто. Видно что делали не на коленке. Но вот только номеров не видать. Ьак это и не мудрено-заключение НАМИ заи. ся получать и регаться в ГИБДД.

на канале «независимый эксперт» практически тоже самое лепят.

кузов бэхи, двигатель от копейки сняли, поставили от газ52 (кажется). рама от газ66

а академик в зила, вроде, внутренности от бэхт засунул.

а если поискать, то таких «безумных» у нас полно

«На видео BMW 7 E32 удивляет звуком выхлопа и внедорожными способностями:»

ни того ни другого на видео не увидел и не услышал.

А машинка ничего такая. Интересно, на учёт её можно поставить?

из волги лимузин воротить — это бессмысленный тюнинг, а здесь и функциональность и комфорт

у наших северных соседей.. У полярных мишек? Пингвинов? Моржи на бехе.

Пссст! Дружище, пингвины, это южные друзья. 😉

ниже Москвы — Пустоши. Это все знают!

О сообществе

Сообщество о ремонте, обслуживании автотранспорта, новости, советы и тематические истории.

Все посты проходят премодерацию. Не дублируйте посты. Запрещено:

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (1570)

Honda → Обзор Honda NRX1800 Valkyrie Rune 2004

Rune — вершина концептуальной мысли, переродившаяся в высокоэффективную машину. В 2004 году мотоцикл был сделан с уклонном на новизну и использование высоких технологий. Это был шедевр своего времени.

Honda Valkyrie Rune поражает всей своей сущностью. Мотоцикл оснащен шестицилиндровым двигателем объемом 1800 см3. В 2004 году в США он стоил 27 000$. Удивительно, что на создание Руны было потрачено 6 лет дизайнерских разработок в большинстве своем американских проектировщиков. Интересно также, что мотоцикл был построен на заводе в Огайо. Для Хонды несвойственно давать волю инженерам в такой дали, но эксперимент дал свои плоды.

Одной из самых удивительных частей Руны можно назвать радиатор. Разработчики нашли вариант, который смотрится правильным. Но была проблема, он не вмешался. Можно было сдвинуть колесо или переднее крыло, но было решено сделать сложную форму радиатора, что понравился проектировщикам и соответствовал жестким стандартам Хонды. И это касается всех деталей мотоцикла, инженерам приходилось удовлетворять дизайн мотоцикла, технические аспекты и функциональные требования Хонды.

Далеко не секрет, что Rune родился из ряда продуктивных концепций футуристических дизайнеров Хонды. Если цепляться за каждую мелочь, то можно сказать, что основа мотоцикла была заложено еще в 1995 году, когда Хонда представили Zodia на токийской выставке.

Спустя три года после Zodia Хонда показала другую концепцию, основанную на шестицилиндровом двигателе Gold Wing. Ее назвали T1. После было еще 3 концепта из Т-серии, что были разработаны «Honda Research America (HRA)». После анализа реакции общественности на все 4 концепта был выбран именно Т2, что и стал ядром и платформой для создания Руны.




• Модель: NRX1800
• Двигатель: 1832 см3, жидкостное охлаждение, 6 цилиндров
• Диаметр и Ход: 74 мм x 71 мм
• Степень сжатия: 9.8:1
• Мощность: 106 л.с.
• Клапана: SOHC; два клапана на цилиндр
• Карбюратор: PGM-FI
• Зажигание: цифровое
• Передача: 5 скоростей
• Главная передача: Вал
• Передняя подвеска: сложная вилка, ход — 100 мм
• Задняя подвеска: амортизатор, ход — 100 мм
• Передний тормоз: 330-миллиметровые диски с суппортами с тремя поршнями
• Задний тормоз: 336-миллиметровый диск с суппортом с двумя поршнями
• Передняя шина: 150/60R-18
• Задняя шина: 180/55R-17
• Колесная база: 1750 мм
• Высота по седлу: 690 мм
• Сухая масса: 360 кг
• Топливный бак: 23 л

Тест BMW X4: беговые кроссовки

Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.

Как мы выбирали новую машину еще пять-десять лет назад? Определялись с одним из трех-четырех типов кузова, сопоставляли предложения брендов с содержимым кошелька, выбирали цвет и ставили галочки напротив необходимых опций. Всё, заворачивайте! Теперь под ведомыми рынком карандашами дизайнеров рождаются невиданные прежде модификации. Деление моделей на классы на наших глазах теряет смысл, а модельные линейки пестрят вариантами, способными удовлетворить самые изощренные вкусы… и окончательно запутать в выборе. Глядя на БМВ‑Х4, как две капли воды похожий на старшего брата Х6, невольно начинаешь верить, что второе кросс-купе немецкой марки станет олицетворением новой автомобильной эры.

Даунсайзинг и унификация приведут нас к эпохе, в которую покупка машины станет сродни выбору одежды и обуви.

— Покажите мне кроссовер. Нет, «икс-шестой» великоват. «Икс- четвертый»? Да, в самый раз!

В случае с предметами гардероба совершенно не важно, покупаете вы 36‑й размер или 46‑й, XS или XXL — цена одинакова. С автомобилями такая схема не работает, и базовый «икс-четвертый» стоит 2 304 000 рублей, а самый демократичный Х6 — на 1 204 000 рублей больше.

На первый взгляд, маленькое баварское кросс-купе практически неотличимо от большого. Да и за рулем построенной на базе Х3 новинки ничто и нигде вам не жмет. Не в последнюю очередь — благодаря установленным на 20 мм ниже, чем у донора, передним креслам, которые придают посадке спортивность и позволяют отыграть немного воздуха над головой. Кстати, самая высокая точка крыши в БМВ‑Х4 именно здесь, над макушкой водителя.

Если передний ряд — это комфортная пробежка в крепко зашнурованных кроссовках, то задний — прогулка на каблуках. Красота требует жертв, и расплачиваются за великолепный силуэт крыши именно обитатели второго ряда. И хотя в сравнении с Х3 он также расположен ниже (на 28 мм), там разместятся с комфортом только двое седоков среднего роста. Впрочем, инженеры-компоновщики из Мюнхена не стыдятся признать этот факт, заявляя посадочную формулу дивана как 2 + 1.

НА НИЗКОМ СТАРТЕ

Несмотря на то что из имиджевого дебютанта во все стороны торчат уши утилитарного родственника, называть его стилизованным под купе «икс-третьим» не вполне справедливо. Да, ширина и колесная база совпадают до миллиметра, однако задняя колея Х4 шире, а подвески более жесткие. Да, в моторной гамме «икс-четвертого» только агрегаты, известные по Х3, но начальная версия — 245‑сильный xDrive28i, а это впечатляющие 6,4 секунды разгона до сотни!

«Икс-четвертый» — редкий пример кроссовера, базовый двигатель которого справляется со своими обязанностями на ура. И по этой самой причине доплачивать свыше 200 000 рублей за более мощный бензиновый хDrive35i я не вижу ни малейшего смысла. Судя по цифрам, этот 306‑сильный агрегат везет еще бодрее (5,5 с до 100 км/ч), однако ошеломляющей разницы в разгоне нет и в помине. От автомобиля ждешь волшебства — а получаешь пусть и быстрое, но вовсе не сводящее с ума ускорение.

Дизельный xDrive30d — вот мой выбор! Тяги на низах здесь столько, что при старте с места спинки передних кресел подвергаются испытанию на прочность. И пусть такой «икс-четвертый» набирает сотню чуть медленнее 306‑сильного близнеца (5,8 с), а на трассе дизельный двигатель скисает несколько раньше — 560 Н∙м момента гарантируют вам экстаз. При этом красивейший, сочный звук дизеля вкупе со смешным для подобной мощности расходом (9,0 л/100 км; бензиновые версии потребляют в полтора раза больше) дополняет и без того приятный расклад. А ведь есть еще более мощный, 313‑сильный дизель версии xDrive35d… Познакомиться с ним в рамках презентации, увы, не получилось.

НЕ ЛЫКОМ ШИТ

Впрочем, восьмиступенчатой автоматической коробке, полагающейся всем российским версиям Х4, ваши предпочтения в выборе двигателя совершенно неинтересны. Гидромеханика и любой из доступных моторов — два сапо… вернее, две кроссовки пара.

Не скажу, что «икс-четвертый» открыто подталкивает к совсем уж безбашенной езде, но завестись на извилистом серпантине позволяет молниеносно. А уж если на вашей машине установлена опционная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами (EDC) или тоже опционная, но полностью механическая «эмочная»… Отточенная управляемость непостижимым образом сочетается с хорошей плавностью хода. Словами не передать!

В общем, случись мне выбирать «икс-четвертый», я задушил бы свою жабу ради одного из этих шасси. Ведь базовые подвески в предельных режимах — это достаточно приличные крены. К тому же такие Х4 практически не выигрывают в вопросах энергоемкости и комфорта за рулем.

Признаюсь, до очного знакомства я относился к герою статьи скептически: тот же Х6, но поменьше. Однако после целого дня, проведенного в компании этого кросс-купе, готов признать свою неправоту. БМВ‑Х4 — прекрасный вариант для людей, которым «икс-шестой» элементарно велик, а дизайн соплатформенного Х3 навевает скуку. Кроссовки ведь тоже бывают легкие, теннисные, марафонские… А бывают — ваши.

С ПЕРЛАМУТРОВЫМИ ПУГОВИЦАМИ

Несмотря на то что маркетологи БМВ причисляют Х4 к отдельному классу под названием Sports Activity Coupe (SAC) и не видят для него прямых конкурентов, я выделю два наиболее близких идеологически автомобиля.

ПЛЮС: Красив и быстр. Базовое исполнение оценено вполне адекватно рынку

МИНУС: Цены упакованных версий приближаются к 5 млн рублей

Шины и диски для BMW X4 2019 xDrive20i G02, размер колёс на БМВ Х4 xDrive20i G02

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW X4 2019 xDrive20i G02:

Шины для BMW X4

Штатный размер

Нештатный размер

Диски для BMW X4

Штатный размер

Нештатный размер

Наиболее популярные модели шин для BMW X4

Sailun Ice Blazer WST3
275/40 R20 106T XL

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
225/60 R18 104T XL

Continental ContiWinterContact TS 860 S
275/35 R21 103W XL

Nexen N’Priz RH7
225/60 R18 100H

Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
245/50 R19 105T XL

Continental ContiVikingContact 7
245/50 R19 105T RF

Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
275/40 R20 106T XL

Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
275/40 R20 106T XL

В данный момент для автомобиля BMW X4 на Мосавтошине присутствует 420 модификаций шин со средней оценкой 4.4/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту:

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW X4 2019 xDrive20i G02

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Люберцы
Красная 1лит2К
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Лесотехникума, 49/1А
8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А
8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Стерлитамак
Западная 5А
+7 3473 30-60-09

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Запчасти на BMW (страница 4)

Выберите подкатегорию

Комплект для удаления ЕГР е46, е39 БМВ — M47, M57 двигатели.Система вторичной переработки ОГ нужна д..

Ремкомплект для Ванос м62 двигателя M62TU 3.5, 4.4, 4.6Подходит на авто БМВ е39 99-03г., е38 99-01г.

Мембрана для DISA е60, е53 и других BMW с двигателями M52TU, M54, M56. Применяется в ремонте ис..

Мембрана для DISA BMW двигатели M43TU M44 M42 M43 11611438404 11611435715 11611247202..

Мембрана КВКГ N16, N18Устанавливается в замен вышедшей из строя.Двигатели N16 N18 11127646552&n..

Мембрана — клапана n45КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) – очень важная составляющая в любом д..

Заглушки для отключения системы EGR BMW в комплект входят: 1 заглушка на выпуск, 2 за..

Позволяет заглушить систему ЕГР рестайлинговый двигателей n47 и n57Комплект позволяет обойтись..

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW Принцип работы..

Ремкомплект Ваноса м62 (TU) двигателя БМВ 3.5, 4.4, 4.6. (без опрессовочного инструмента). Номе..

OEM № 11367838161Двигатель S54 Автомобили:M3 E46 00-06Z3 E36 M Roadster M Coup 00-02Z4 E85 M3.2..

Мембрана КВКГ — клапан n42, n46 двигателей БМВ (отдельный КРКГ) 11617503520 или 11617516007Самой рас..

Мембрана для КВКГ х5 двигатель M62TU БМВ х5 4.4i, х5 4.6is (11617508541, 11617501563, 11611745103)Мн..

Комплект для удаления системы ЕГР N47 двигателя и теплообменникаСистема ЕГР отвечает за рециркуляцию..

Мембрана КВКГ м54, м52ту двигателей БМВГлавной проблемой автомобиля БМВ является частая поломка квкг..

Тест драйв BMW Z4 –
«Навстречу ветру»

Рестайлинговый BMW Z4 в России уже продается, однако знакомство с новинкой баварцы организовали у себя на родине. Извилистые дороги в окрестностях Мюнхена как нельзя лучше подходят для этого родстера

Изменения во внешнем виде у рестайлинговой модели весьма скромные, если не сказать едва заметные. В передних фарах появились светодиоды, а на крыльях можно отметить новые повторители указателей поворота. Остальные дизайнерские новшества касаются колесных дисков, цветов кузова и складного верха. В частности, стал доступен пакет Hyper Orange, подразумевающий оранжевую окраску кузова и отделку салона черной кожей с оранжевыми вставками. Крыша может быть окрашена в серебристый или черный цвет.

Обновленный родстер можно заказать и с пакетом M Sport. В него входят адаптивная подвеска с электронным управлением, спортивное рулевое колесо, кресла с улучшенной боковой поддержкой и эксклюзивное оформление салона в стиле “М”.

Сшитый на заказ

Что касается технической части, то обновленный родстер получил 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый турбомотор, развивающий 156 л.с. Правда, в России такая комплектация не предлагается – по крайней мере, пока. У нас продаются четыре модификации родстера. Первая, sDrive20i, имеет под капотом 184-сильную версию вышеупомянутого 2-литрового турбомотора и предлагается по цене от 1 950 000 рублей. Затем следует версия sDrive28i, имеющая тот же мотор, но уже развивающий 245 л.с. Цены на эту модификацию начинаются с 2 265 000 рублей.

И, наконец, 6-цилиндровые версии sDrive35i и sDrive35is, отличающиеся степенью форсировки 3-литрового двигателя с двойным турбонаддувом – 306 и 340 л.с. Стоят они соответственно 2 580 000 и 2 999 000 рублей. Модификация sDrive35is отличается спортивной подвеской и роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями в базовой комплектации (для sDrive35i – опция). Именно такой автомобиль организаторы и приготовили для теста.

Салон родстера будто обволакивает седока. Высокая оконная линия и тоже высокий центральный тоннель вместе со слегка повернутой к водителю передней панелью создают ощущение кокпита. Плотное кресло с отличным профилем и крепкой боковой поддержкой буквально впрессовывает тело в автомобиль. Пухлое, вертикально расположенное рулевое колесо небольшого диаметра само просится в руки. Словом, геометрия посадки идеальна для спортивного автомобиля. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.

Эргономика превосходная – все на своих местах. Понравился и оригинальный блок климат-контроля в виде четырех кругляшей на центральной консоли (не унифицированный с другими моделями BMW). Интерфейс iDrive интуитивно понятен, а его экран обладает отличной графикой, как и у других современных автомобилей баварской марки. А вот обзорность подкачала – стойки у родстера с жесткой складной крышей довольно широкие, а “дизайнерские” зеркала хоть и красивы, но со своими прямыми обязанностями справляются не очень хорошо из-за неправильной формы и небольших размеров.

Мужской характер

Легким касанием кнопки запускаю 340-сильную рядную “шестерку” с двойным турбонаддувом, включаю Drive, и родстер плавно трогается с места. Если бы не знал, что автомобиль оборудован роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями, подумал бы, что здесь установлен отличный “автомат”. Никаких подергиваний на низкой скорости (типичных для “роботов”), никаких рывков при переключении вверх и при “кикдауне”. Словом, трансмиссия работает совершенно незаметно, почти как вариатор.

Стоит мне продавить педаль акселератора до пола, и мощное ускорение моментально вдавливает тело в спинку сиденья, а переключения становятся по-спорткаровски жесткими, впрочем, совершенно не доставляющими дискомфорта. Сделано это, надо думать, для создания спортивных ощущений. Добавляет азарта и поставленный голос двигателя, которому вторит настроенный выхлоп. Но, опять же, слишком громким этот звук не назовешь, даже если едешь с опущенной крышей. Тормоза также настроены прекрасно.

Помнится, у дорестайлингового автомобиля я не смог опустить крышу во время движения – для совершения этой операции нужно было обязательно остановиться. Теперь машина позволяет это сделать на скорости до 40 км/ч.

Правда, при 80 км/ч и более начинает слегка задувать за шиворот, и это несмотря на наличие ветрозащитного экрана. Впрочем, ветерок только тонизирует.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Ferrari F8 Spider
(родстер)

Aston Martin Vantage Roadster
(родстер)

Lamborghini Gallardo
(родстер)

Управляется родстер изумительно – что с закрытой, что с открытой крышей. Он утюжит извилистые дороги, словно кольцевой болид.

Поскрипываний не слышно, зеркало заднего вида не дрожит, что свидетельствует об отличной жесткости кузова. И подвеска плотная, “мускулистая” – именно такая и должна быть у этого автомобиля.

Правда, нашлась в этой большой бочке меда и маленькая ложка дегтя. Я имею в виду рулевое управление. “Баранка” налита приятной тяжестью, но вот с обратной связью у нее проблемы – я не чувствую положения управляемых колес. Электроусилитель, будь он неладен! Так что приходится ощущать автомобиль “на глаз” и через вестибулярный аппарат.

И тем не менее в целом родстер мне понравился. Если доработать рулевое управление, получится идеал. Впрочем, идеальные автомобили, как правило, скучны.

Владельцу же BMW Z4 скука за рулем точно не грозит, причем какую бы модификацию он ни выбрал.

Технические характеристики BMW X4 sDrive35is

Ссылка на основную публикацию